Введите краткое наименование
МАОУ "СОШ № 29 им. А.И. Михеля" Энгельсского муниципального района Саратовской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.  

    4
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    91
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    телефон: 8(8453) 56-29-68
    Ответственный: Скударнова Марина Петровна
    Адрес электронной почты: engelnsch29@mail.ru

    "Горячая линия" комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района 8(8453)54-44-91. Телефон работает ежедневно в часы работы комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 ч.

    Ответственный: Федянина Надежда Владимировна

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 министерства Саратовской области (8452) 49-19-65. Телефон работает ежедневно в часы работы комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 ч.а также с помощью электронных обращений на сайт министерства образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь».

    Документы федерального уровня:

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 г. №788/2090   "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.01.2025 г. №34 / 122 "О внесении изменений в особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования , формы проведения государственной итоговой аттестации и условия допуска к ней в 2023/24, 2024/25, 2025/26 учебных годах, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 9 февраля 2024 года №89 / 208"

    Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2025 году

    Документы школьного уровня:

    Приказ об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024-2025 учебном году

    Особенности проведения ГИА и приема на обучение в 2025 году в отношении отдельных категорий учащихся

    Определены особенности проведения ГИА и приема на обучение в 2025 году в отношении отдельных категорий учащихся.

    Постановление Правительства РФ от 01.02.2025 № 77 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в 2025 году" 

    Установлено, что на лиц, обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в образовательных организациях, включенных в утверждаемый Минпросвещения перечень, распространяются особенности проведения ГИА и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, предусмотренные статьей 5 Федерального закона от 17.02.2023 № 19-ФЗ.

    Участникам ОГЭ:

    Сроки и места подачи заявлений об участии в ГИА-9, местах регистрации на сдачу ОГЭ

    Где зарегистрировать заявление на участие в государственной итоговой аттестации 

    Заявление установленного образца, с указанием перечня учебных предметов, по которым планируют сдавать ГИА-9, формы ГИА-9, а также сроков участия в ГИА-9, принимается в образовательных организациях:

    - по месту обучения от лиц, обучающихся в данной образовательной организации;

    - по месту прохождения ГИА-9 от выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в предыдущие годы, не прошедших ГИА-9 и не получивших аттестат об основном общем образовании; от обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования.

    Сколько и какие предметы включает государственная итоговая аттестация

    Согласно Порядку проведения ГИА-9, утвержденному совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 232/551,    ГИА    в форме    ОГЭ и (или) ГВЭ    включает    в себя четыре    экзамена по    учебным        предметам    «Русский    язык»        и    «Математика»    (далее        вместе — обязательные учебные предметы), двум учебным предметам по выбору участника ГИА из числа учебных предметов: «Биология», «География», «Иностранные языки» (английский, испанский, немецкий и французский), «Информатика», «История», «Литература», «Обществознание», «Физика», «Химия» (далее вместе — учебные предметы по выбору).

    Обучающимся и экстернам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, при прохождении ГИА в качестве учебных предметов по выбору предоставляется право выбрать экзамены (экзамен) по родному языку и (или) родной литературе.

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА — детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее — участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

    Кто освобождается от прохождения государственной итоговой аттестации

    Лица, обучающиеся по образовательным программам основного общего образования, являющиеся в текущем учебном году победителями или  призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством просвещения Российской Федерации, освобождаются от прохождения ГИА по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

    Какие документы необходимы для регистрации заявления на участие в государственной итоговой аттестации

    При подаче заявления обучающимися предоставляется:

    -документ, удостоверяющий личность участника ГИА;

    лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - с ОВЗ) - копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), детьми-инвалидами и инвалидами - оригинал или заверенная в установленном порядке копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), в случае подтверждения права на сокращение количества экзаменов до двух обязательных по русскому языку и математике, выбора формы ГВЭ, создания специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    -беспрепятственный доступ участников в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений);

    -увеличение продолжительности экзамена по учебному предмету на1,5 часа;

    -организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена;

    -лицами с ОВЗ, обучающимися на дому и обучающимися в медицинских организациях - копия рекомендаций ПМПК, детьми-инвалидами, инвалидами - копия справки, подтверждающая инвалидность, и копия рекомендаций ПМПК, в случае создания следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    -присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния здоровья (помощь в занятии рабочего места, в передвижении, чтении заданий, переносе ответов в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов);

    -использование на ГИА необходимых для выполнения заданий технических средств;

    -оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА);

    -привлечение ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА);

    -оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА);

    -копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА);

    -выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Кто может подать заявление на участие в государственной итоговой аттестации

    Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих их личность, и доверенности.

    Формы заявлений на сдачу ГИА-9 в форме ОГЭ и ГВЭ размещены на сайте министерства образования области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Новости».

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    В 2025 году итоговое собеседование проводится:

    12 февраля – основная дата;

    12 марта и 21 апреля – дополнительные даты.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    ✨Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

    ✨На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут (для участников с ОВЗ продолжительность увеличивается на 30 минут).

    ✨Прием заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку осуществляется до 29 января 2025 года в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

    График консультаций по подготовке к ГИА обучающихся 9-х классов в 2023-2024 учебном году.

    Расписание ОГЭ-2025

    Новигатор ГИА

    Правила по заполнению бланков ОГЭ

    Продолжительность ОГЭ по предметам

    Ссылки на электронные образовательные ресурсы при подготовке к государственной итоговой аттестации:

     Российская электронная школа

    Федеральный институт педагогических измерений

     Решу ОГЭ

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    телефон: 8(8453) 56-29-68
    Ответственный: Скударнова Марина Петровна
    Адрес электронной почты: engelnsch29@mail.ru

    "Горячая линия" комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района 8(8453)54-44-91. Телефон работает ежедневно в часы работы комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 ч.

    Ответственный: Федянина Надежда Владимировна

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 министерства Саратовской области (8452) 49-19-65. Телефон работает ежедневно в часы работы комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 ч.а также с помощью электронных обращений на сайт министерства образования Саратовской области http://minobr.saratov.gov.ru/ в разделе «Обратная связь».

    Документы федерального уровня

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 787/2059 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году»

    Приказ Минобрнауки России от 02.12.2024 № 845 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение, в том числе прием на целевое обучение, в организации, осуществляющие образовательную деятельность, находящиеся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2025/26 учебный год".

    Приказ Министерства науки и высшего обоазования Российской Федерации от 24.11.2024 № 820 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программама бакалавриата и програииаи специалитета

    Документы регионального уровня

    Приказ министерства образования Саратовской области "О проведении итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 году" от 28.10.2024 № 1546

    Документы муниципального уровня

    Приказ "Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Энгельсского муниципального района в 2024 - 2025 учебном году"

    Приказ председателя комитета по образованию Энгельсского муниципального района "О проведении итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 году" от 18.11.2024 № 676-од

    Документы школьного уровня:

    Приказ об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024-2025 учебном году

    Участникам ЕГЭ:

    График консультаций по подготовке к ГИА обучающихся 11 класса в 2024-2025 учебном году.

    Расписание ЕГЭ-2025

    Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2025 года

    Проверь результаты ЕГЭ!

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ

    Методические рекомендации по организации и проведению ИС в 2024_2025 учебном году

    Правила заполнения бланков ИС в 2024_2025 учебном году
    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
    3.
    Образец комплекта тем 2024_2025 учебного года
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

    Изложение вправе писать следующие категории лиц:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

    Время написания – 3 часа 55 минут. 

    Место написания итогового сочинения 11-классников нашей школы - МАОУ "СОШ № 29 им. А.И. Михеля"

    Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

    С результатами итогового сочинения (изложения) выпускники текущего года знакомятся в МАОУ "СОШ № 29 им. А.И. Михеля"

    Темы будут сформированы по часовым поясам.

    Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно. 
    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет. 
    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется. 

    Проверяют сочинения (изложения) экспертные комиссии, созданные на муниципальном уровне.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Неудовлетворительный результат

    Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. 
    В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.


    Нарушения на ЕГЭ

    За нарушение установленного законодательство РФ в области образования, Порядка проведения государственной итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ,  кодексом РФ «Об административных нарушениях» предусмотрены административная  ответственность граждан и должностных лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ, а  также формы административного наказания, административные штрафы для граждан  и должностных лиц, дисквалификация для должностных лиц (п.4, ст.19.30 Кодекса  РФ «Об административных правонарушениях»).

    Лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. Для этого организаторы, руководитель ППЭ или общественные наблюдатели приглашают членов ГЭК, которые составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый порядок проведения ГИА, из ППЭ.

    Административные штрафы:

    • на граждан в размере от 3000 руб. до 5000 руб.;
    • на должностных лиц от 20000 руб. до 40000 руб.;
    • на юридических лиц от 50000 руб. до 200000 руб.
    За нарушение порядка проведения ЕГЭ:
    • удаление участника ЕГЭ из аудитории;
    • аннулирование результатов;
    • штраф.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике